БрендStupid casual
МодельИмаджинариум Детство
ТипНастольная игра
Видразвивающая
ОписаниеНастольная игра «Имаджинариум Детство» – это удивительный подарок для вашего воображения! Чье, если не детское, воображение абсолютно свободно? Эта игра – прекрасный способ чуть лучше понять детей и сломать преграды своей фантазии. Ведь именно воображение обязательно поможет вам выиграть.
Хотя, если честно, не в победе вся соль. Главное в этой игре – именно участие. И с кем бы вы ни сели за игровой стол – с друзьями, родными или с людьми, которых вы впервые видите – общий язык найдется очень быстро.
Игра предназначена для 4-7 игроков от 6 лет. Но если вам меньше 6, и у вас бурное воображение – присоединяйтесь!
Задача игроков
«Имаджинариум Детство» – это детская версия игры «Имаджинариум».
Как рождаются ассоциации? Из образов на картинках. Причем каждое изображение настолько многозначно и необычно, что вызывает невероятное количество мыслей. А значит, вы сможете играть бесконечное количество раз!
Вы будете загадывать ассоциации сами и отгадывать у других участников. Задача игроков – отгадать ту карту, на которую была загадана ассоциация, среди множества других карт.
Что входит в набор
98 больших карт с потрясающими сумасшедшими иллюстрациями
игровое поле, встроенное в коробку
7 разноцветных фишек-слонов
49 жетонов, пронумерованных от 1 до 7 (тех же цветов, что и слоны)
5 жетонов с изображением мусорной корзины (они лишние, поэтому их можно сразу выкинуть, а можно оставить про запас)
правила игры, красиво оформленные и с юмором написанные
Правила игры «Имаджинариум Детство»
Подготовка
Число карт в колоде зависит от числа игроков (см. табличку в Правилах). Все 98 картинок берутся только при максимальном количестве участников – 7 человек.
Хорошо перетасуйте колоду и раздайте игрокам по 6 карт.
Выбрав цвет, каждый игрок берет соответствующие жетоны и слона. Номера жетонов тоже должны равняться количеству игроков: например, если играют четверо, то понадобятся жетоны с цифрами от 1 до 4.
Все слоны устанавливаются на стартовый камень игрового поля (под номером один). Можно начинать полет фантазии!
Ход ведущего и Ход игроков
В каждом раунде выбирается ведущий. Первым начинает ходить самый младший игрок, а затем право вести раунд будет передаваться по часовой стрелке.
Ведущий – это и есть тот человек, чью ассоциацию отгадывают все остальные. Он выбирает одну из своих карт, кладет ее на стол рубашкой вверх и вслух произносит свою ассоциацию. Затем каждый участник выбирает среди своих карт одну максимально подходящую к сказанному и кладет ее рядом с картой ведущего, тоже рубашкой вверх.
Ведущий перемешивает все карты и только потом открывает их и кладет в ряд. Мысленно (или с помощью лишних жетонов) пронумеруйте карты слева направо – это понадобится для голосования.
За что голосуют игроки? За то, какая именно картинка принадлежит ведущему. Каждый решает это самостоятельно и кладет перед собой жетон с номером выбранной карты цифрой вниз. За свою картинку голосовать, конечно же, нельзя.
Как только все проголосовали, жетоны открываются и раскладываются на соответствующие карты. Голоса подсчитываются, и теперь фишки игроков могут переместиться на новый камень игрового поля. Полетит ваш слон вперед, назад или вовсе останется на месте – зависит от решения, которое вы приняли:
1. Ассоциацию ведущего отгадали все игроки – его фишка отступает на 2 шага назад, а остальные стоят на месте.
2. Никто не отгадал ассоциацию ведущего – его фишка отступает на 2 шага назад.
3. Во всех остальных случаях слон ведущего и слоны всех угадавших его карту игроков двигаются на 2 шага вперед.
4. Игроки младше 6 лет не идут назад, даже если их карту отгадали все игроки или не отгадал никто
Бонусные шаги: те игроки, за чьи картинки тоже проголосовали, двигают свои фишки вперед на столько шагов, сколько жетонов на их картах. Например, за карту желтого игрока проголосовало 2 человека, значит, желтый слон перемещается на 2 шага вперед.
Конец хода
После голосования и полета слонов сыгранные карты кладутся в сброс. Каждый игрок берет еще по одной карте из колоды, и игра продолжается, но уже с новым ведущим.
Специальные поля
На игровом поле встречаются камни со значками. Если вы ведущий, и ваш слон сел на этот камень, на вашу ассоциацию накладывается ограничение:
- спасательный круг: если все отгадают вашу ассоциацию, или никто не отгадает, а вы старше 6 лет – смело оставайтесь на месте! Вы не идете назад;
- кот: ассоциация должна быть связана с любым сказочным персонажем;
- книга сказок: ассоциация начинается со слов «Давным-давно».
Окончание игры и Победитель
Игра заканчивается, когда слон одного из игроков попадает на 30-й камень. Игрок автоматически объявляется победителем. Но если карты закончились раньше, чем кто-то дошел до финиша, победу присуждают тому, кто оказался впереди всех на данный момент.
Но вы можете договориться и о своем варианте окончания игры. Допустим, побеждает тот, чей слон первым доберется до финишного облака.
Размер30 х 30 х 7 см
Вес, кг1
Сайт производителяwww.stupidcasual.ru